Сегодня 06.12.2023, 13:43 мск

Аренда

Публикаций: 4357, пользователей: 9449, просмотров: 97587

Темы

Регионы

Особенности участия МСП в приватизации объектов культурного наследия
25.07.2023 2:58 Документы
Особенности участия МСП в приватизации объектов культурного наследия
Глава государства подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», определяющий особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации объектов культурного наследия. Федеральный закон принят Государственной Думой 12 июля 2023 года и одобрен Советом Федерации 19 июля 2023 года. Справка Государственно-правового управления Федеральным законом в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и устранения противоречий законодательства вносятся изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Указанные изменения направлены на установление в Земельном кодексе Российской Федерации и в Федеральном законе «О приватизации государственного и муниципального имущества» особенностей участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации объектов...
Мэр Москвы: Мы спасаем уникальные особняки от неминуемого разрушения
06.07.2023 9:14 Новости
Мэр Москвы: Мы спасаем уникальные особняки от неминуемого разрушения
Реставрация исторических зданий — дело сложное и затратное. Инвестиции в эту сферу — удел энтузиастов, по-настоящему влюбленных в старину. Но и им часто требуется серьезная поддержка. Об этом написал в своем блоге Сергей Собянин. «В 2012 году мы разработали специальную программу — “1 рубль за квадратный метр в год”. Инвесторы могут арендовать аварийный памятник архитектуры на 49 лет, а сразу после окончания реставрации арендная плата будет снижена до символического одного рубля за квадратный метр в год. На реставрацию объекта культурного наследия отводится до пяти лет», — написал Мэр Москвы. За 10 лет программа позволила отреставрировать 22 памятника архитектуры. В их число входит жилой дом купца Николая Баулина XIX века. Он находится по адресу: Николоямская улица, дом 52, владение 1. Сегодня в усадьбе располагаются офисные помещения. С 2018 года льготной ставкой пользуется арендатор чугунного павильона трамвайной остановки по адресу: Красностуденческий проезд, дом 17. После...
Об истории городских московских бань рассказали в Главархиве
14.06.2023 16:29 Новости
Об истории городских московских бань рассказали в Главархиве
Первые общественные бани появились в Москве в XVI веке, а самые известные Сандуновские бани существуют с начала XIX века по настоящее время. В Главархиве сохранились документы об истории городских московских бань до 1917 года. До революции нельзя было представить себе жизнь горожан без похода в баню. Городские платные бани получили распространение в Москве в конце XVI века. Строили их в основном на берегах рек. Посетители сами набирали воду из реки с помощью специальных приспособлений, а после парилки прыгали прямо в реку или растирались снегом. Во второй половине XVIII века содержание общественных бань контролировали городские власти, так как многие заведения находились в собственности города. По установленным правилам в банях запрещалось совместное пребывание женщин и мужчин. Откупщики, которые арендовали помещения и получали доход, должны были не только содержать его в чистоте и порядке, но и платить часть денег в городскую казну. Поэтому за количеством бань строго следили. Если...
Главархив – о том, как в Москве появились маршрутные такси
24.05.2023 11:44 Новости
Главархив – о том, как в Москве появились маршрутные такси
В 1941 году маршрутные такси курсировали только по Садовому кольцу, в 1945 этим видом транспорта в основном пользовались люди культуры, а позже такси стало доступным для всех. Накануне Великой Отечественной войны в Москве появился новый вид городского наземного транспорта – маршрутные такси. В 1941 году такси курсировали по Садовому кольцу, где было десять остановок для них. За пять рублей можно было проехать вдоль всего кольца. С началом войны перевозки прекратились, автопарк был передан в пользование Красной армии и других организаций. После победы такси вернули на столичные улицы благодаря счастливому стечению обстоятельств, о них то и рассказывает Главархив по документам из фондов. В феврале 1945 года Моссовет выпустил решение №4/16, где говорилось о необходимости создания специального автопарка и предоставлении права пользоваться таким транспортом людям науки и культуры. В течение месяца, например, любой ученый мог несколько раз заказать такси, чтобы доехать на работу или домой...