Сикорский Игорь Иванович

Сикорский Игорь Иванович
Сикорский Игорь Иванович
Сикорский Игорь Иванович, 1914 год
Сикорский Игорь Иванович
Авиаторы Сикорский, Геннер и Каульбарс на борту самолёта «Русский витязь», конкурс военных аэропланов на Корпусном аэродроме, сентябрь 1913 года
Самолёт «Русский витязь» Сикорского
Сикорский Игорь Иванович на передней площадке первого экземпляра «Ильи Муромца», 1913 - 1914 годы
Сикорский и император Николай II на борту «Русского витязя», лето 1913 года
Самолёт «Русский витязь» Сикорского
Сикорский Игорь Иванович
Сикорский Игорь Иванович
Сикорский Игорь Иванович
Сикорский Игорь Иванович
Сикорский Игорь Иванович
Сикорский Игорь Иванович
Сикорский Игорь Иванович
Сикорский Игорь Иванович
Сикорский Игорь Иванович
Сикорский Игорь Иванович
Памятник И. И. Сикорскому в Киеве на Музейной площади Киевского политехнического института
русский и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, создатель первых в мире четырёхмоторных самолётов «Русский витязь» и «Илья Муромец»
мужской
06.06.1889
Российская империя, город Киев
раннюю страсть к изобретательству можно объяснить тем, что мама много рассказывала о гениальном итальянском учёном Леонардо да Винчи, воображение было полностью захвачено идеей полёта
Место: Российская империя, город Киев
С 1901
в юном возрасте было несколько увлечений: мастерил электрические батарейки, которые позволили запустить электромотор, удалось построить модель будущего вертолёта, который поднялся в воздух и приводом была обыкновенная резинка
Место: Российская империя, город Киев
С 1902
в сфере интересов оказалась химия, подобрал листовку радикал-социалистов, в которой была информация, как смастерить бомбу, это заинтересовало и, приобретя нужные реактивы, создал такую бомбу, с помощью кислоты привёл в действие бутыль с гремучей смесью; один из таких экспериментов чуть не стал последним в его жизни
Место: Российская империя, город Киев
С 1903 по 1906
Морское училище, поступил, следуя примеру брата, но решил уйти учиться на инженера
Место: Российская империя, город Санкт-Петербург
С 1906
Школа Дювигнау де Ланно, учеба во Франции из-за революционных настроений в России
Место: Франция, город Париж
С 1907
студент, Киевский политехнический институт, в институте с 1905 года существовала «Воздухоплавательная секция» механического кружка, организованная профессором Н. Артемьевым, учеником Н. Е. Жуковского
Место: Российская империя, город Киев
С 1908
студент, Киевский политехнический институт, стал членом кружка математика и энтузиаста воздухоплавания Н. Б. Делоне, который выделился из воздухоплавательной секции института
Место: Российская империя, город Киев
С 06.1908
вместе с отцом отправился в Баварские Альпы (Берхтесгаден) на отдых; немецкие газеты пестрели сообщениями о полётах братьев Райт и успешных полётах первых дирижаблей графа Цеппелина
Место: Германская империя
С 12.1908
сестра Ольга проявила интерес к его исследованиям и предложила деньги, которых хватало на приобретение двигателя и необходимых частей для создания вертолёта
Место: Российская империя, город Киев
С 1908 по 1911
построил первые два простейших вертолёта соосной схемы без автомата перекоса, грузоподъёмность построенного в сентябре 1909 года аппарата достигала 147 кг
Место: Российская империя, город Киев
С 11.1909
вертолет представлен на двухдневной воздухоплавательной выставке; один из построенных вертолётов не смог взлететь с пилотом, переключился на постройку самолётов
Место: Российская империя, город Киев
С 01.1910
испытал аэросани собственной конструкции
Место: Российская империя, город Киев
С 1910
поднял в воздух первый самолёт своей конструкции С-2
Место: Российская империя, город Киев
С 1911
получил диплом лётчика
Место: Российская империя, город Киев
С 1912 по 1917
главный конструктор, Русско-Балтийский вагонный завод
Место: Российская империя, город Санкт-Петербург
С 27.03.1912
на биплане «С-6» удалось установить мировые рекорды скорости: с двумя пассажирами на борту 111 км/ч, с пятью 106 км/ч
Место: Российская империя, город Санкт-Петербург
С 1912 по 1914
создал самолёты «Русский витязь» и «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации
Место: Российская империя, город Санкт-Петербург
С 04.1912
аэропланы завоёвывали главные призы на состязаниях военных самолётов, особое внимание уделено улучшению аэродинамических характеристик, модернизированный таким образом самолёт С-6а заслужил большую золотую медаль московской воздухоплавательной выставки
Место: Российская империя, город Москва
С 06.1913
представил самолет "Русский витязь" императору Николаю II
Место: Российская империя
С 1915
создал первый в мире серийно выпускавшийся истребитель сопровождения - С-XVI для совместных действий с бомбардировщиками «Илья Муромец» и охраны их аэродромов от самолётов противника
Место: Российская империя, город Петроград
По 1917
выпущено более 90 самолётов типа «Илья Муромец» (в ходе боевых операций в годы первой мировой войны был сбит всего лишь 1 самолёт этого типа)
Место: РСФСР, город Петроград
последующие конструкции - истребители С-XVII, C-XVIII не были удачными и существовали лишь в опытных экземплярах
Место: РСФСР
С 1918
представлял для большевиков двойную опасность: как друг царя и как очень популярный человек, его знал весь Петроград, многие смотрели как на героя; сам Николай II приезжал на аэродром в Царское Село посмотреть, как летает молодой русский лётчик, поэтому во времена красного террора, когда расстреливали на месте без суда, воспринял опасность всерьёз
Место: РСФСР, город Петроград
С 18.02.1918
через свободный от большевиков Архангельск выехал из России сначала в Лондон, а потом в Париж
Место: Франция, город Париж
предложил услуги французскому военному ведомству, которое дало заказ на постройку пяти бомбардировщиков
Место: Франция, город Париж
С 11.11.1918
после перемирия заказ за ненужностью был аннулирован, на этом авиаконструкторская деятельность во Франции закончилась
Место: Франция, город Париж
С 03.1919
эмигрировал в США, первое время зарабатывал преподаванием математики
Место: США, город Нью-Йорк
С 1920 по 1930
входил в Государево Совещание, организованное Великим князем Кириллом Владимировичем
Место: США
С 1923
президент, авиационная фирма «Sikorsky Aero Engineering Corporation», композитор Сергей Рахманинов лично участвовал в предприятии, занимая должность вице-президента, чтобы спасти фирму от разорения, Рахманинов прислал чек на 5000 долларов, когда финансовое состояние фирмы улучшилось, вернул деньги Рахманинову с процентами
Место: США
С 1924
женился на Элизабет Семион, родили 4 сыновей
Место: США, город Нью-Йорк
По 1939
создал около пятнадцати типов самолётов
Место: США
С 1939
перешёл на конструирование вертолётов (одновинтовой схемы, с автоматом перекоса), получивших широкое распространение
Место: США
С 14.09.1939
первый экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный в США, оторвался от земли, по существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года
Место: США
машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей, среди них S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65, на вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967 год) и Тихий (S-65; 1970 год) океаны (с дозаправкой в воздухе)
Место: США
По 1957
последним вертолётом до ухода на пенсию, стал S-58
Место: США
С 1957
почётный консультант, Авиационная фирма «Sikorsky Aero Engineering Corporation», отошёл от дел
Место: США
возглавлял толстовское и пушкинское общества, занимался философией и богословием, принимал участие в деятельности монархического движения
Место: США
Русский национальный союз в Америке, состоял в Союзе
Место: США
по вероисповеданию был православным, на его средства была построена Николаевская церковь, прихожанином которой был до конца своих дней
Место: США, город Стратфорд, штат Коннектикут
С 1979
Международный астрономический союз присвоил имя И. И. Сикорского кратеру на обратной стороне Луны
С 13.10.1990
Крымская астрофизическая обсерватория, в честь И. И. Сикорского назван астероид (10090) Sikorsky, открытый сотрудниками Института теоретической астрономии Л.Г. Карачкиной и Г.Р. Кастель в обсерватории
Место: СССР, Украинская ССР, Крымская АССР
С 07.2013
впервые со времени учреждения «приза Сикорского» в 1980 году, был вручён канадской компании AeroVelo за создание вертолёта Atlas на мускульной тяге, сумма приза 250 000 USD
Место: Канада
26.10.1972
США, Фэрфилд округ, город Истон
США, город Стратфорд, штат Коннектикут, кладбище Святого Иоанна Крестителя (Saint John the Baptist Russian Orthodox Cemetery)
1963
Медаль ASME, США

Просмотров: 649