Сегодня 15.07.2024, 01:53 мск

Новости истории сегодня. Тема Бренды

Публикаций: 7483, пользователей: 7622, просмотров: 112277

Темы

Регионы

В Московском метрополитене открылась выставка «Этнобренды»
15.12.2023 13:24 Новости
В Московском метрополитене открылась выставка «Этнобренды»
На станции метро «Воробьевы горы» Сокольнической линии открылась выставка «Этнобренды». В ней представлены самые известные изделия страны, все они символы разных народных культур. Например, на выставке можно узнать, что для производства оренбургских пуховых платков вывели особую породу коз, а белую глину для гжельского фарфора искали два века. «Пассажирам московского транспорта нравятся выставки и тематические поезда, которые знакомят с культурой и обычаями других регионов. В этот раз совместно с Российским государственным социальным университетом открыли новую экспозицию на станции метро “Воробьевы горы”. Пассажиры смогут узнать много интересного о традиционных промыслах и продукции из 15 регионов нашей страны», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Уральские самоцветы, тульский самовар, изделия жостовских мастеров и другие экспонаты разместили в прозрачных колбах на платформе...
63 года назад в СССР выпущена первая партия автомобилей Запорожец
22.11.2023 12:40 Новости
63 года назад в СССР выпущена первая партия автомобилей Запорожец
С конвейера Запорожского завода «Коммунар» на Украине 22 ноября 1960 года сошла первая промышленная партия автомобилей «Запорожец» - ЗАЗ-965. Прообразом советской машины послужил итальянский «Fiat 600», разработанный талантливым конструктором Данте Джакозой. Перекроенный и «доведенный до ума» конструкторами Московского завода малолитражных автомобилей, будущий АЗЛК, «горбатый», как его называли в народе, получился в целом прочным и экономичным, обладал хорошей проходимостью при гладком днище, приличной загрузке ведущих колес и небольшой собственной массе. Первый «Запорожец» на год своего появления стоил 16 000 дореформенных советских рублей, и первая партия машин разошлась по заждавшимся «очередникам», готовым простить все его недостатки. После денежной реформы 1961 года ЗАЗ-965 стал стоить примерно 1600 рублей, по другим данным 1800 послереформенных рублей. Довольно быстро советский «народный» автомобиль снискал славу неприхотливого и ремонтопригодного автомобиля. Кстати...